Не греет воду посудомоечная машина AEG

  • Диагностика бесплатно
  • Мастер будет у вас через 30 минут
  • Среднее время ремонта 1 час
  • Выдаем официальную гарантию
Заказать ремонт

При оформлении заявки на сайте дарим скидку 15%

Стоимость ремонта от 500
Решить проблему
Поможем, проконсультируем, отремонтируем

Варианты решения проблемы

Не нашли своей проблемы или желаемой услуги?

Отправить вопрос
Схема работы
1
Позвоните нам по телефону +7 495 137-53-51 или оставьте заявку на сайте
2
Мы направим к вам компетентного мастера для бесплатной диагностики техники
3
Мастер сообщает стоимость и время ремонта. Составляет договор.
4
Только после подписания договора специалист проведет ремонт техники.
5
По завершению работ мастер выпишет официальную гарантию сроком на 1 год
Сроки
  • Выезд мастера на дом
    в течение 30 минут
  • Быстрая диагностика
    от 30 минут
  • Работаем без выходных
  • Время ремонта 1 час
Запчасти
Для ремонта техники AEG в сервисе имеется необходимый запас оригинальных и редких запчастей для большинства популярных моделей
Гарантия
Официальная гарантия 1 год с момента ремонта. Устранение любых неисправностей. Срочная обработка гарантийных случаев. Выдается абсолютно бесплатно.
Выезд мастера
Мастер будет у вас примерно через 30 минут после вашей заявки. Мы стараемся подбирать мастера, который работает в вашем районе.
Диагностика
Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта.

Большинство посудомоечных машин АЕG подключаются к системе холодного водоснабжения, поэтому работа нагревательного элемента в машине – один из важнейших факторов, обеспечивающих качественную мойку. Если после цикла работы вы достали из машинки холодную и плохо отмытую посуду, мойка происходила при холодной воде. Существует ряд поломок, при которых нагревания воды не происходит, но не стоит паниковать, так как большинство из них легко устраняются мастерами сервисного центра. Высокая квалификация и длительный опыт работы позволяют профессиональным мастерам быстро отыскать неисправность и устранить ее.

Что можно проверить самостоятельно

Как только вы столкнулись с проблемой отсутствия нагрева, следует задуматься о вызове мастера. Так как посудомоечная машина АЕG– технологичное современное устройство, все узлы которого работают во взаимосвязи друг с другом, выход одной детали из строя может привести к поломкам других элементов. Самостоятельно можно проверить следующие моменты:

  • 1. Использование устройства впервые. Если вы запустили машинку первый раз, а она помыла посуду в холодной воде, возможно, она неправильно подключена. При непрерывном наборе вода не успевает нагреваться. Если проблема именно в этом – устранить ее сможет мастер, имеющий знания и опыт установки машинок разных моделей.
  • 2. Неправильно выбранный режим. При выборе программы деликатной мойки вода нагревается только до температуры 30-40 градусов и посуда остается холодной. Если машина имеет электромеханическое управление, при выборе режима с максимальным нагревом в 40 градусов и установкой на ручном тумблере более высокой температуры, машина по умолчанию будет работать при 40 градусах.
  • 3. Засор фильтра. При попадании в него остатков пищи, салфеток, зубочисток, не удаленных с посуды перед загрузкой, образуется засор. Вода циркулирует медленнее, имеет более слабый напор. Нагревательный элемент не включается, вода не нагревается. Необходимо почистить фильтр. Рекомендуется выполнять эту процедуру после каждого запуска устройства.

В машине может отсутствовать нагрев из-за неправильной эксплуатации, выхода из строя деталей и их естественного износа.

Почему не греет воду посудомоечная машина АЕG

Существует ряд причин, которые вызывают отсутствие нагрева. Распространенные поломки, при которых это происходит:

  • 1. Неисправность ТЭНа. В результате длительной работы и воздействия жесткой воды, растворенных в ней химических элементов моющих средств, на нагревательном элементе образуется накипь. Она препятствует нормальному теплообмену, в результате чего машинка работает на сильных оборотах, но вода нагревается недостаточно или не нагревается совсем. Возможна остановка устройства в процессе работы и появление кода ошибки на табло. ТЭН не подлежит ремонту, требуется установка новой детали.
  • 2. Поломка датчика температуры. Функция термостата – измерение температуры воды и отправка данных электронной плате. При его неполадках модуль не получает достоверных данных о температуре и не отдает команду на нагрев воды. Требуется установка нового датчика.
  • 3. Неисправность управляющего модуля. Являясь главной командной системой машинки, модуль принимает, обрабатывает и передает сведения во все ее узлы. При его поломке сигнал не передается, вода не нагревается. При легких неисправностях мастер перепаяет дорожки и заменит контактные группы, при серьезных – требуется замена платы.

Самостоятельно выполнять замену внутренних деталей не рекомендуется, так как можно повредить другие компоненты машины, что приведёт к необходимости более серьёзного ремонта. Многие неисправности обладают схожими симптомами, но ремонтируются по-разному. Поэтому только грамотное проведение диагностики и устранение неполадок позволит устройству бесперебойно функционировать долгое время.

Работа мастера

Чтобы определить причину неполадки и ее сложность, мастер проводит диагностику. С помощью современного оборудования и инструментов он протестирует технику:

  • осмотрит каждый узел, способный вызвать неисправность;
  • определить степень поломки и возможность ремонта;
  • починит неисправные детали или предложит установку новых;
  • после согласия заказчика мастер приступит к работе;
  • По окончании ремонта проводится тестовый запуск и проверка работоспособности машинки.

Ремонт в сервисном центре

Мастер нашего сервисного центра прибудет в день оформления заявки с полным набором необходимых инструментов. Благодаря наличию собственного склада запчастей, вам не придется ждать их поступления и ремонт можно провести максимально быстро. Отыскав причину проблемы, он озвучит особенности ремонта, стоимость работ. В случае согласия на ремонт инженер заменит или отремонтирует поломанные компоненты. Устранив неполадку, мастер даст рекомендации по эксплуатации.

Оформить заявку можно по телефону или с помощью формы на сайте (в этом случае предоставляется скидка в размере 15%). По завершении работ предоставляется гарантия на выполненные процедуры и установленные элементы.

Оформите заявку на ремонт

При оформлении заявки на сайте — скидка 15%

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

 
Оформите заявку на ремонт

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Сотрудник сервисного центра перезвонит в течение 5 минут и задаст вам все необходимые вопросы
 
Оставьте отзыв
о нашей работе
Поставьте оценку: